Плюсы от внедрения CRM.Битрикс24
Контроль эффективности команды - возможность отслеживать работу каждого менеджера, видеть все этапы сделок, анализировать звонки и документы, оценивать вклад каждого сотрудника в общий результат.
Аналитика продаж - использование воронки продаж для отслеживания конверсии на каждом этапе, получение отчетов по различным категориям сделок, анализ эффективности разных каналов продаж.
Систематизация клиентской базы - доступ к единой базе клиентов с подробными карточками, историей взаимодействий и информацией о предыдущих сделках.
Систематизация клиентской базы -
доступ
к единой базе клиентов с подробными карточками,
историей взаимодействий и информацией о предыдущих сделках.
Систематизация клиентской базы -
доступ
к единой базе клиентов с подробными карточками,
историей взаимодействий и информацией о предыдущих сделках.

Контроль бизнеса в реальном времени -
возможность получать актуальную информацию о показателях компании через дашборды
и отчеты, отслеживать ключевые метрики
и принимать оперативные решения.
Прозрачность финансовых потоков - полный контроль над доходами и расходами компании, возможность анализировать прибыльность разных направлений бизнеса, отслеживать эффективность инвестиций.
Стратегическое планирование - создание долгосрочных планов развития, отслеживание их выполнения, анализ рыночных возможностей и рисков, корректировка бизнес-стратегии на основе данных системы

Автоматизация рутинных задач -
система берет на себя рутинные операции: отправку типовых писем, напоминания
клиентам, заполнение шаблонов документов, что освобождает время для работы с
клиентами.
Контроль дедлайнов - система автоматически напоминает о важных сроках, этапах сделок и задачах, помогает не пропустить важные события и встречи.
Аналитика личных результатов - доступ к статистике по своим сделкам, возможность отслеживать эффективность работы, видеть свои KPI и точки роста, что помогает планировать дальнейшие действия.

Прозрачность процессов -
четкое понимание своих обязанностей, сроков выполнения задач, возможность видеть
результаты своей работы и вклад в общие показатели команды.
Гибкость работы - возможность работать из любой точки мира через веб-интерфейс или мобильное приложение, синхронизация задач и документов между устройствами, что обеспечивает комфорт и баланс работы и личной жизни.
Удобный обмен информацией - быстрый доступ к корпоративным документам, возможность делиться файлами, вести рабочие беседы в чате, получать актуальные новости компании.

Мгновенная аналитика маркетинга и продаж
Организуем корпоративную коммуникацию и согласования. Оптимизируем внутренние процессы и документооборот.
Единая платформа для всех отделов
Организуем корпоративную коммуникацию и согласования. Оптимизируем внутренние процессы и документооборот.
Единая платформа для всех отделов
Организуем корпоративную коммуникацию и согласования. Оптимизируем внутренние процессы и документооборот.
Мгновенная аналитика маркетинга и продаж
Организуем корпоративную коммуникацию и согласования. Оптимизируем внутренние процессы и документооборот.
Трёхэтапный мониторинг персонала
Организуем корпоративную коммуникацию и согласования. Оптимизируем внутренние процессы и документооборот.
Внедрить очень просто
01
Оставляете заявку
и согласовываем условия
02
Настраиваем интеграцию
(от 7 рабочих дней)
03
Обучаем сотрудников
и поддерживаем
Выберите бонус при
заказе услуги через сайт
Результаты наших клиентов
на 90%
на рутину до 60%
на 90%
Цены на пакетное внедрение Битрикс.24
Стартовый
Кому подойдет: для малого бизнеса с количеством сотрудников до 5 человек.
Срок внедрения: до 15 дней
Оптимальный
Кому подойдет: для среднего бизнеса с количеством сотрудников до 50 человек.
Будем делать: от 30 дней
Индивидуальный
Кому подойдет: компаниям, которым требуются нестандартные решения.
Срок внедрения: уточняется при обращении
Обучаем работе в CRM
Успех CRM-системы на 70% зависит от качества обучения сотрудников работе с ней.
Причины проблем при внедрении CRM
1/ Старые инструменты кажутся более удобными и привычными
2/ Недостаточно знаний о CRM и сценариях её использования
3/ Не согласованы коммуникации в новой системе



Подберем оптимальный вид внедрения
Классическое внедрение
Начинаем с интервью и анализа запроса, переходим к составлению и согласованию технического задания, выполняем внедрение, а затем проводим тестирование и организуем сопровождение готового решения.
По методу MVP
В случае сложных бизнес-процессов мы внедряем MVP — начальный вариант системы управления, который модифицируем по результатам эксплуатации.
На основе ролей
В проекте действует ролевой подход: мы определяем ключевые позиции в команде заказчика и вовлекаем в работу только тех специалистов, чье участие действительно необходимо.
Узнайте за 30 минут как Битрикс24 поможет Вашей компании
Проводим демонстрацию возможностей и
консультируем.
Составляем экспертные рекомендации и четкий план реализации.
За 30 минут Вы:
Проводим демонстрацию возможностей и
консультируем.
Составляем экспертные рекомендации и четкий план реализации.
За 30 минут Вы:
Проводим демонстрацию возможностей и консультируем.
Составляем экспертные рекомендации и четкий план реализации.
За 30 минут Вы:
Поймете, с чего нужно начать интеграцию в вашем случае
Увидите, как может работать CRM
в нашей компании
Получите коммерческое предложение
с выгодой до 20 000
руб.
Получите коммерческое предложение с выгодой до 20 000 руб.
Получите коммерческое предложение с выгодой до
20 000
руб.
Битрикс24 полезен для всех видов бизнеса
Выгоды для небольших компаний
Экономия средств - доступ к профессиональному инструменту по доступной цене с гибкой тарификацией.
Экономия средств - доступ к профессиональному инструменту по доступной цене с гибкой тарификацией.
Экономия средств -
доступ к профессиональному инструменту по доступной цене
с гибкой
тарификацией.
Управление клиентами - ведение базы клиентов, история общения, отслеживание сделок и повторных продаж.
Коммуникации - встроенный мессенджер для общения с командой, обмен файлами и быстрый поиск информации.
Работа с документами - хранение и обмен документами, создание шаблонов, электронный документооборот.
Онлайн-продажи - создание интернет-магазина, интеграция с платежными системами, управление заказами.
Обучение персонала - создание базы знаний, обучение сотрудников, тестирование и оценка компетенций.

Выгоды для компаний покрупнее
Централизация данных - единый центр хранения информации о клиентах, сделках и задачах компании.
Корпоративная коммуникация - внутренний мессенджер, видеозвонки и обмен документами между сотрудниками.
Маркетинговые инструменты - email-рассылки, автоматизация маркетинга и анализ эффективности рекламных кампаний.
Контроль персонала -
учет рабочего времени, оценка KPI, система мотивации
и обучение сотрудников.
Мобильная доступность -
работа с системой через приложения на смартфонах
и планшетах.
Гибкая масштабируемость - возможность расширения функционала по мере роста бизнеса и появления новых потребностей.

Выгоды для корпораций
Интеграция с ERP-системами - бесшовная работа с существующими корпоративными системами управления предприятием.
Аналитика в реальном времени - получение оперативных данных по всем направлениям бизнеса через настраиваемые дашборды и отчеты.
Глобальная CRM-система - централизованное управление клиентской базой, сделками и коммуникациями в масштабах всей компании.
Автоматизация маркетинга - проведение масштабных маркетинговых кампаний, анализ эффективности, управление клиентским опытом.
Корпоративное обучение - создание системы повышения квалификации сотрудников, тестирование, оценка компетенций и навыков.
Корпоративная социальная сеть - создание единой среды для коммуникации, обмена знаниями и совместной работы подразделений.

Частые вопросы
Сколько времени занимает внедрение?
Сколько времени занимает внедрение? - Полный цикл внедрения занимает 3-4 недели.
Нужно ли обучать сотрудников?
Нужно ли обучать сотрудников? - Да, мы проводим полное обучение вашей команды работе в системе.
Можно ли интегрировать с существующими сервисами?
Можно ли интегрировать с существующими сервисами?- Да, мы интегрируем CRM с любыми вашими сервисами.
Есть ли техническая поддержка?
Есть ли техническая поддержка? - Да, предоставляем техническую поддержку на весь период внедрения.
Какие гарантии?
Какие гарантии? - Предоставляем гарантию возврата средств при отсутствии результата.
Нам можно доверять
Мы собрали команду профессионалов,
специализирующихся на комплексном
развитии вашего бизнеса. Мы разрабатываем веб-решения, которые не только
отлично
выглядят налюбых устройствах, но
и обеспечивают удобный
пользовательский опыт.
Мы собрали команду
профессионалов,
специализирующихся на
комплексном
развитии вашего
бизнеса. Мы разрабатываем веб-
решения, которые не только
отлично выглядят на любых
устройствах, но и обеспечивают
удобный
пользовательский опыт.
Мы собрали команду профессионалов, специализирующихся на комплексном
развитии вашего бизнеса. Мы разрабатываем веб-решения, которые не только
отлично выглядят на любых устройствах, но и обеспечивают удобный
пользовательский опыт.
Нам можно доверять
Давайте обсудим внедрение CRM в вашу компанию

Менеджер
Алексей